Налоговый кодекс-2024: важные изменения для организаций
Устав — это главный учредительный документ Частного предприятия. В уставе подробно прописаны все нормы, по которым действует ЧУП, поэтому его можно назвать "основным законом ЧУП".
Обо всех изменениях, вносимых в устав после создания организации, необходимо сообщать в регистрирующий орган.
Поэтому при необходимости внесения изменений в устав, требуется подготовить решение учредителя (собственника) о внесении изменений в устав, которые можно оформить в виде приложения к уставу либо предоставить устав в новой редакции.
Следующее, что требуется — это оплатить госпошлину, которая на данный момент составляет 2 базовые величины. Далее необходимо заполнить заявление установленного образца (Приложение 2 к постановлению Министерства юстиции Республики Беларусь от 27.01.2009 г. № 8).
В регистрирующий орган нужно подать заявление, приложение к уставу или устав в новой редакции (2 экз.), его электронную копию в формате .doc или .rtf, квитанцию об оплате госпошлины.
В регистрирующем органе требуется присутствие директора, чтобы он подписал заявление. С собой необходимо взять документы, подтверждающие полномочия директора (приказ, контракт, или решение о его назначении на должность директора).
Особенности регистрации предприятия в Беларуси можно узнать далее по ссылке.
Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту! Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.