Регистрация ЧУП в Гродно: краткая инструкция

Согласование наименования ЧУП в Гродно

 

Для согласования наименования частного унитарного предприятия в Гродно необходимо заполнить заявление и прийти по адресу: г. Гродно, ул. Ожешко, 3. Режим работы: пн. - пт. 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30. Актуальное заявление всегда можно скачать с сайта Главного управления юстиции Гродненского областного исполнительного комитета по ссылке: http://just.grodno.by/gosudarstvennaja-registracija/272-obrazcy-zayavleniy.html

 

Регистрирующие органы ЧУП в Гродно

 

Главное управление юстиции Гродненского областного исполнительного комитета: г. Гродно, ул. Ожешко, 3. Режим работы: пн. - пт. 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30. Регистрация осуществляется в кабинетах в порядке очереди.

Администрация Ленинского района: ул. Советская, 10

Администрация Октябрьского района: ул. Гагарина, 18/2

Администрация свободной экономической зоны «Гродноинвест»: ул. Горького, 91А

 

Квитанция об оплате госпошлины

 Сама ставка пошлины составляет 1 базовую величину. Для оплаты госпошлины за регистрацию ЧУП нужно знать реквизиты, на которые нужно перечислить деньги. Лучше всего распечатать их заранее:

 

         Реквизиты для уплаты государственной пошлины в случаях государственной регистрации организации либо получения выписки из ЕГР.

Получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гродненской области

р/с 3600501000019

ОАО «АСБ Беларусбанк»

код банка 152101795

УНП 500563252

Код 3001 – государственная пошлина за совершение юридически значимых действий с организаций

Код 3002 – государственная пошлина за совершение юридически значимых действий с физических лиц

 

Оплатить пошлину можно в любом соседнем банке. Актуальные данные лучше всегда отследить на сайте по ссылке: http://just.grodno.by/gosudarstvennaja-registracija/273-poryadok-oplaty-gosposhliny.html

 

Подаем документы на госрегистрацию ЧУП

 

 Вот и осталось подготовить и проверить весь пакет документов, и идти регистрироваться.

Для госрегистрации в качестве ЧУП вам нужны следующий набор документов:

  1. Первое - это Заявление по форме, утвержденной Приложением 1 Минюста РБ от 27.01.2009 №8.
  2. Далее потребуется Устав в двух экземплярах и его электронная копия на диске в формате .doc или .rtf.
  3. Если собственник имущества либо учредитель, которые являются иностранной организацией, требуется выписка из торгового регистра страны создания юрлица, с нотариально заверенным переводом.
  4.  Для физлиц, являющихся гражданами иностранного государства, копия документа удостоверяющего личность, с нотариально заверенным переводом.
  5. И последнее, это подтверждение уплаты Вами госпошлины.
  6. НО, если документы в регистрирующий орган место вас будет подавать ваше доверенное лицо, то на него потребуется заверенная нотариусом доверенность.

Все эти документы собираете в картонной папке-скоросшиватель.

Теперь со всеми этими документами Вы едите в ваш регистрирующий орган по месту расположения.

Юрлицо считается зарегистрированной в день подачи документов и принятых у Вас.

На руки вам отдают лишь устав с пометкой о времени регистрации и регистрационным номером.

На следующий рабочий день Вы можете забрать Свидетельство о госрегистрации в регистрирующем органе. Через пять рабочих дней, там же Вы получаете Извещение о постановке на учет в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и управление статистики.

 

Уведомление о переходе на УСН для ЧУП

Любая вновь созданная организация при соблюдении определенных требований (количество работников и валовая выручка) вправе применять в своей деятельности упрощенную систему налогообложения. Для этого в течение 20 рабочих дней с момента регистрации организация обязана подать заявление в налоговую инспекцию по месту нахождения. Форму заявления можно скачать вот по этой ссылке: http://www.nalog.gov.by/ru/dlya-organizaciy/

Узнать точный адрес налоговой, если вы там еще не были (обслуживает налоговая того района, где находится юридический адрес) можно по ссылке: http://www.nalog.gov.by/ru/inspekcii-mns-grodno-oblasti-ru/

 

Свидетельство о госрегистрации ЧУП

На следующий рабочий день, следующий за подачей документов, Вы можете забрать Свидетельство о госрегистрации в регистрирующем органе после обеда. Через пять рабочих дней, там же Вы получаете Извещение о постановке на учет в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и управление статистики. Выдача свидетельств о государственной регистрации, справок постановок на учет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется специалистами отдела экономики. Режим работы управления: пн. - пт. 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30;

 

Смена юридического адреса ЧУП

Если частное унитарное предприятие меняет адрес, то в течение 10 рабочих дней оно обязано по закону уведомить орган-регистратор. Сделать это можно, подав уведомление о смене адреса в областное управление или администрацию района. Скачать форму уведомления можно по ссылке: http://just.grodno.by/gosudarstvennaja-registracija/272-obrazcy-zayavleniy.html

 

Принимаем на работу директора ЧУП

 

Если ЧУП назначает или меняет директора, то в течение 10 рабочих дней оно обязано по закону уведомить орган-регистратор. Сделать это можно, подав уведомление о смене адреса в областное управление или администрацию района. Скачать форму уведомления можно по ссылке: http://just.grodno.by/gosudarstvennaja-registracija/272-obrazcy-zayavleniy.html

Понравилась статья?

Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту! Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.

Вопрос-ответ по теме

Jot cannot load because the snippet code version (Unknown) isn't the same as the snippet included files version (1.1.5). Possible cause is that you updated the jot files in the modx directory but didn't update the snippet code from the manager. The content for the updated snippet code can be found in jot.snippet.txt