Главная » Регистрация ООО » Регистрация ООО. Общая информация » Смена директора в ООО: пошаговая инструкция 2017 года

Смена директора в ООО: пошаговая инструкция 2017 года

53

Далее мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию о смене руководителя Общества с ограниченной ответственностью (далее – «Общество»).

1.         Заявление руководителя об увольнении и подача заявления о приеме на работу.

Процедура смены руководителя начинается с подачи заявления об увольнении нынешнего директора фирмы.

Потенциальный руководитель должен подать заявление о приеме на работу. Орган, обладающий правом увольнения и приема на работу руководителя – общее собрание участников, либо решение единственного участника общества.

2. Решение  органа управления об увольнении и назначении руководителя.

Если учредителей более одного, требуется подготовить протокол общего собрания участников или, если участник один, то требуется решение единственного участника о расторжении трудового договора с директором и о назначении нового руководителя.

3. Заключение трудового договора (контракта)

Директор Общества приступает к своим непосредственно полномочиям с заключения трудового договора или контракта. В трудовом кодексе РБ регулирования отношения с руководителем организации предусмотрены главой 18 Трудового Кодекса Республики Беларусь.

4. Оформление приема на работу

После того как был заключен трудовой договор либо контракт  необходимо: издать приказ на директора, внести запись в трудовую книжку, создать и оформить личное дело директора, подать сведения в ФСЗН и сообщить в военкомат о приеме военнообязанного.

5. Передача дел

Так же требуется принять у директора документы и дела. Это установлено п. 7  Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях.

Чаще всего передается: печать, учредительные документы, личные дела работников организации, приказы, бланки строгой отчетности, электронные ключи ( клиент-банк, налоговая, ФСЗН) и иные документы.

 6.  Счета организации       

Согласно ст. 200 Банковского Кодекса РБ требуется  сообщить в банк о прекращении полномочий директора. В месячный срок со дня изменения данных о руководителе,  требуется обратится в банк и оформить новую карточку с образцами подписей и оттиска печати, переоформить системы электронных платежей («клиент-банк» и т.д.).

7. Электронные ключи

Оформить полномочия  директора в системах электронной подачи отчетности:

— заменить карточку открытого ключа в ФСЗН по месту постановки организации на учет;

— переоформить электронный ключ для подачи налоговой и иной отчетности  в территориальном подразделении РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам».

8. Уведомления регистрирующего органа о замене руководителя

В течение десяти рабочих дней с момента замены директора, требуется сообщить в  регистрирующий орган, направив уведомление утвержденной формы о смене директора Общества.

Понравилась статья?

Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту! Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.