Главная » Регистрация ООО » Регистрация ООО. Общая информация » Как написать гарантийное письмо

Как написать гарантийное письмо

297

Письмо пишется в простой письменной форме либо на официальном бланке юридического лица, либо на обычной бумаге.

Выдать гарантийное письмо может любой собственник недвижимости: обычное физическое лицо или коммерческая организация. В целях деловой репутации советуется писать письмо на фирменном бланке.

Типового или установленного законом бланка гарантийного письма не имеется, но из его содержания должно быть понятно, что арендодатель гарантирует, в случае успешной регистрации вашей фирмы, заключить с вами договор аренды по конкретному адресу указанному в гарантийном письме.

Требуется  вместе  с    письмом  получить удостоверенную арендодателем    копию   технического   паспорта,   регистрационного удостоверения   на   помещение  под  юридический  адрес.

Понравилась статья?

Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту! Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.