Главная » Регистрация ООО » Регистрация ООО. Общая информация » Что надо сделать после регистрации ООО

Что надо сделать после регистрации ООО

21

Через пять рабочих дней, вы должны обратится в регистрирующий орган и забрать  Извещение о постановке на учет в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и управление статистики. Еще необходимо отправить информационные письма, где вы сообщает местонахождения общества, данные по директору и полное название фирмы с датой регистрации. Все это составляется на фирменном бланке и отправляется в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и в статистику заказными письмами.

Так же нужно узнать своего налогового инспектора и принести ему пакет документов, который включает в себя:

  1. Копию устава
  2. Копию свидетельства о регистрации
  3. Копию паспорта директора
  4. Копию приказа о назначении директора
  5. Копию решения учредителя (если учредителей 2 и более, то протокол собрания учредителей)
  6. Копию договора аренды
  7. Копию договора на оказание бухгалтерских услуг
  8. Копию свидетельства о регистрации бухгалтерской компании
  9. Копию приказа о назначении ответственного за ведение бухгалтерского учета
  10. Копию паспорта бухгалтера

Все документы должны быть заверены директором ООО.

Понравилась статья?

Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту! Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.