Налоговый кодекс-2024: важные изменения для организаций
Наименование ЧУП в г. Могилеве можно согласовать:
- путем личного обращения в регистрирующий орган (временно приостановлено в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2020 г. № 305 «О мерах по предотвращению распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19»);
- путем направления документов по почте (на бумажном носителе) по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71, 5 этаж, каб. 559 (для отдела государственной регистрации юридических лиц и ЕГР). В этом случае, согласование наименования производится уполномоченным сотрудником регистрирующего органа в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления;
- с помощью веб-портала ЕГР.
Регистрация ЧУП в г. Могилеве осуществляется администрациями Ленинского и Октябрьского районов г. Могилева. Отнесение к конкретной администрации происходит по юридическому адресу Общества.
Администрация Ленинского района: г. Могилев, пр-т Мира, д. 55А. Режим работы: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, каб. 51, 54.
Администрация Октябрьского района: г. Могилев, ул. Чигринова, д. 8а. Режим работы: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, каб. 9.
Ставка государственной пошлины за регистрацию ЧУП составляет 1 базовую величину.
Реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию ЧУП в Могилеве:
расчетный счет BY96AKBB36027020004830000000
Наименование банка: г. Минск, ОАО «АСБ Беларусбанк»,
БИК банка АKBBBY2X
УНП 700451296
Получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Могилевской области
Код платежа — 030 02 "Государственная пошлина за совершение юридически значимых действий с физического лица"
Оплатить пошлину можно в любом банке. Актуальные данные лучше всегда отследить на сайте по ссылке: http://lenadm-mogilev.gov.by/economy/predprin/1261-rekvizit
Для регистрации ЧУП необходимо предоставить следующие документы:
Юридическое лицо считается зарегистрированным с даты проставления штампа на его уставе.
На следующий рабочий день после регистрации Вам выдадут также оригинал свидетельства о регистрации. А через 5 рабочих дней там же необходимо забрать извещение о постановке на учет.
Любая вновь созданная организация при соблюдении определенных требований (количество работников и валовая выручка) вправе применять в своей деятельности упрощенную систему налогообложения. Для этого в течение 20 рабочих дней с момента регистрации организация обязана подать заявление в налоговую инспекцию по месту нахождения. Форму заявления можно скачать вот по этой ссылке: https://www.nalog.gov.by/documents/#heading_organizationshttps
Налоговый орган юридического лица определяется в зависимости от района, где находится его юридический адрес.
Свидетельство о госрегистрации регистрирующий орган выдает либо в день самой регистрации, либо на следующий день после регистрации. (обращаться необходимо в ту администрацию, где вы регистрировали организацию). Через пять рабочих дней, там же Вы получаете Извещение о постановке на учет в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и управление статистики. Выдача извещения о постановке на учет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется специалистами отдела регистрации.
Если Частное предприятие меняет адрес, то в течение 10 рабочих дней оно обязано уведомить регистрирующий орган. Сделать это можно подав уведомление о смене адреса в одну из районных администраций, указанных выше.
Скачать форму уведомления можно по ссылке: https://minjust.gov.by/directions/unified_state_register/forms/
В случае, если Частное предприятие назначает или меняет директора, то в течение 10 рабочих дней оно обязано уведомить об этом регистрирующий орган. Сделать это можно, подав уведомление о смене директора в администрацию по месту регистрации.
Скачать форму уведомления можно по ссылке: https://minjust.gov.by/directions/unified_state_register/forms/
Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту! Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.